Что можно делать с помощью модуля «Логистика»
Наблюдать за движением товара в пути
Система IDEAL интегрируется с информационными системами заводов, терминалов, а также с системами ОАО «РЖД». Благодаря этому пользователи могут оперативно получать данные о движении товара, а также решать, например, проблемы брошенных/отцепленных вагонов.
Регистрировать изменение статуса вагонов и танкеров
Получая информацию о точном времени прихода вагонов или танкеров на терминал, а также времени слива, наши пользователи могут точно оценивать работу служб разгрузки на терминале и сокращать время необоснованного простоя.
Кроме того, с помощью системы IDEAL пользователи могут оценивать загруженность припортовых станций.
Кроме того, с помощью системы IDEAL пользователи могут оценивать загруженность припортовых станций.
Вести учет аренды и ремонта подвижного состава
IDEAL консолидирует из разрозненных источников информацию о планируемых и фактических ремонтах вагонов, наличии деталей и запчастей, стоимости транспортировки к месту ремонта и реконструкции вагонов. Таким образом, наши клиенты имеют возможность снижать затраты на ремонт, предотвращать крупные поломки за счет планового ремонта, а также прогнозировать бюджет на будущий период. Возможна интеграция с системами ОАО «РЖД», а также программными комплексами компании-заказчика.
Вести планирование и учет отгрузок с завода
Система IDEAL позволяет выявлять несоответствие количества предоставленного железной дорогой вагонов/цистерн заказанному. Тем самым пользователи могут скорректировать план отгрузки или выбрать другой способ доставки.
Кроме того, IDEAL позволяет получать данные о фактически отгруженных продуктах и тем самым предотвращать переполнение нефтехранилищ, минимизировать затраты на хранение товаров в порту и фрахтование судов.
Кроме того, IDEAL позволяет получать данные о фактически отгруженных продуктах и тем самым предотвращать переполнение нефтехранилищ, минимизировать затраты на хранение товаров в порту и фрахтование судов.
Планировать накопления на терминале и подход танкеров
IDEAL дает возможность планировать накопление на терминале с учетом различных факторов, включая пропускную способность терминала и железнодорожной станции.
Располагая этими данными, пользователь может отдавать распоряжения о подходе танкеров нужного типа и тоннажа.
Располагая этими данными, пользователь может отдавать распоряжения о подходе танкеров нужного типа и тоннажа.
Вести учет фактического слива в резервуары
Модуль «Логистика» дает возможность отслеживать все циклы разгрузки и оценивать время, затраченное на операцию слива. Кроме того, модуль позволяет выявлять разницу в количестве продукции, слитой в резервуары, и цифрах, заявленных в накладных с завода.
Эти данные позволяют головному офису компании эффективнее контролировать выполнение контрактных обязательств перед клиентом, прогнозировать и оперативно решать конфликтные ситуации, связанные с простоем маневровых локомотивов.
Эти данные позволяют головному офису компании эффективнее контролировать выполнение контрактных обязательств перед клиентом, прогнозировать и оперативно решать конфликтные ситуации, связанные с простоем маневровых локомотивов.
Вести мониторинг состояния резервуаров
Клиент может следить за состояние резервуаров и получать детализацию по конечным потребителям, поставщикам и производителям , а также по качеству нефтепродуктов, находящихся в хранилищах.
Это позволяет эффективно управлять процессом фактического накопления продукта и проводить анализ плановых и фактических данных.
Это позволяет эффективно управлять процессом фактического накопления продукта и проводить анализ плановых и фактических данных.
Планировать и вести учет фактических загрузок на танкер
С помощью IDEAL пользователи могут планировать даты подхода, тоннаж и качество танкеров, сокращая простои. Кроме того, учет фактических загрузок дает возможность проводить сравнительный анализ товара, пришедшего в порт и загруженного на танкер. Разница этих показателей характеризует качество хранения нефтепродуктов в портовых резервуарах.
Данные об отгрузках также дают возможность вести связанный с ними документооборот.
Данные об отгрузках также дают возможность вести связанный с ними документооборот.
Фрахтовать танкеры
IDEAL позволяет накапливать и систематизировать исторические данные о фрахте, предоставляя возможность на их основе принимать более взвешенные решения по выбору посредников либо договариваться о более низких ставках фрахта.
Преимущества модуля «Логистика» для вашего предприятия
- Уменьшение потерь при транспортировке.
- Снижение затрат на хранение.
- Минимизация необоснованных простоев оборудования.
- Своевременное информирование о критических ситуациях, снижение рисков.
- Эффективный документооборот.
- Выполнение обязательств перед клиентами с максимальной прибылью.
Применение модуля «Логистика» на примере терминала для перевалки сжиженного углеводородного газа
Задачи проекта
- Планирование отгрузок с заводов
- Мониторинг движения грузов по железной дороге
- Учет поступления и хранения грузов на терминале
- Отслеживание и расчет стоимости простоя вагонов
- Планирование подхода танкеров и учет погрузки на них
- Формирование электронного документооборота
Пути решения поставленных задач
- Внедрение системы IDEAL
- Сбор фактических показателей и автоматическое сравнение с плановыми
- Построение планов транспортировки, накопления и отгрузки СУГ
- Электронный документооборот
- Формирование оперативной и аналитической отчетности
- Интеграция с системами ОАО «РЖД»
- Запуск Телеграм-бота для формирования судовых операций
Результат внедрения системы
- Единый автоматизированный механизм по сбору, обработке, консолидации и хранению данных
- Повышение скорости обработки данных и принятия решений
- Сокращение количества ошибок и потерь
- Сокращение непроизводительного труда, рациональное использование персонала