Наряду с внедрением IDEAL «АЙСИСОЛЛ» предлагает поддержку пользователей, а также сопровождение и доработку системы в соответствии с изменяющимися потребностями предприятия-заказчика.

Для сотрудников компании-клиента «АЙСИСОЛЛ» предоставляет услуги колл-центра. Специалисты контактного центра «АЙСИСОЛЛ» всегда помогут сориентироваться в системе, подскажут, как сформировать отчет или выгрузить нужную информацию.

По желанию клиент может разместить систему на собственных ресурсах или в облачном хранилище «АЙСИСОЛЛ». При этом квалифицированные системные администраторы нашей компании возьмут на себя задачи по обслуживанию серверов.

Вот уже более 15 лет мы помогаем работе более чем 60 000 пользователей. Вот что говорят о нас заказчики:

«Компания «АЙСИСОЛЛ» на основании договоров поддержки обеспечивает высококачественную техническую и клиентскую поддержку пользователей, в рамках которой осуществляется оперативная работа по решению всех возникающих вопросов.

Между нашими компаниями накоплен огромный опыт по взаимодействию, внедрению и решению вопросов различной степени сложности, который позволяет нам ставить перед собой новые задачи».