Что можно делать с помощью модуля «Логистика»

Наблюдать за движением товара в пути

Система IDEAL интегрируется с информационными системами заводов, терминалов, а также с системами ОАО «РЖД». Благодаря этому пользователи могут оперативно получать данные о движении товара, а также решать, например, проблемы брошенных/отцепленных вагонов.

Регистрировать изменение статуса вагонов и танкеров

Получая информацию о точном времени прихода вагонов или танкеров на терминал, а также времени слива, наши пользователи могут точно оценивать работу служб разгрузки на терминале и сокращать время необоснованного простоя.
Кроме того, с помощью системы IDEAL пользователи могут оценивать загруженность припортовых станций.

Вести учет аренды и ремонта подвижного состава

IDEAL консолидирует из разрозненных источников информацию о планируемых и фактических ремонтах вагонов, наличии деталей и запчастей, стоимости транспортировки к месту ремонта и реконструкции вагонов. Таким образом, наши клиенты имеют возможность снижать затраты на ремонт, предотвращать крупные поломки за счет планового ремонта, а также прогнозировать бюджет на будущий период. Возможна интеграция с системами ОАО «РЖД», а также программными комплексами компании-заказчика.

Вести планирование и учет отгрузок с завода

Система IDEAL позволяет выявлять несоответствие количества предоставленного железной дорогой вагонов/цистерн заказанному. Тем самым пользователи могут скорректировать план отгрузки или выбрать другой способ доставки.
Кроме того, IDEAL позволяет получать данные о фактически отгруженных продуктах и тем самым предотвращать переполнение нефтехранилищ, минимизировать затраты на хранение товаров в порту и фрахтование судов.

Планировать накопления на терминале и подход танкеров

IDEAL дает возможность планировать накопление на терминале с учетом различных факторов, включая пропускную способность терминала и железнодорожной станции.
Располагая этими данными, пользователь может отдавать распоряжения о подходе танкеров нужного типа и тоннажа.

Вести учет фактического слива в резервуары

Модуль «Логистика» дает возможность отслеживать все циклы разгрузки и оценивать время, затраченное на операцию слива. Кроме того, модуль позволяет выявлять разницу в количестве продукции, слитой в резервуары, и цифрах, заявленных в накладных с завода.
Эти данные позволяют головному офису компании эффективнее контролировать выполнение контрактных обязательств перед клиентом, прогнозировать и оперативно решать конфликтные ситуации, связанные с простоем маневровых локомотивов.

Вести мониторинг состояния резервуаров

Клиент может следить за состояние резервуаров и получать детализацию по конечным потребителям, поставщикам и производителям , а также по качеству нефтепродуктов, находящихся в хранилищах.
Это позволяет эффективно управлять процессом фактического накопления продукта и проводить анализ плановых и фактических данных.

Планировать и вести учет фактических загрузок на танкер

С помощью IDEAL пользователи могут планировать даты подхода, тоннаж и качество танкеров, сокращая простои. Кроме того, учет фактических загрузок дает возможность проводить сравнительный анализ товара, пришедшего в порт и загруженного на танкер. Разница этих показателей характеризует качество хранения нефтепродуктов в портовых резервуарах.
Данные об отгрузках также дают возможность вести связанный с ними документооборот.

Фрахтовать танкеры

IDEAL позволяет накапливать и систематизировать исторические данные о фрахте, предоставляя возможность на их основе принимать более взвешенные решения по выбору посредников либо договариваться о более низких ставках фрахта.

Преимущества модуля «Логистика» для вашего предприятия

  • Уменьшение потерь при транспортировке.
  • Снижение затрат на хранение.
  • Минимизация необоснованных простоев оборудования.
  • Своевременное информирование о критических ситуациях, снижение рисков.
  • Эффективный документооборот.
  • Выполнение обязательств перед клиентами с максимальной прибылью.

Применение модуля «Логистика» на примере терминала для перевалки сжиженного углеводородного газа

Задачи проекта

  • Планирование отгрузок с заводов
  • Мониторинг движения грузов по железной дороге
  • Учет поступления и хранения грузов на терминале
  • Отслеживание и расчет стоимости простоя вагонов
  • Планирование подхода танкеров и учет погрузки на них
  • Формирование электронного документооборота

Пути решения поставленных задач

  • Внедрение системы IDEAL
  • Сбор фактических показателей и автоматическое сравнение с плановыми
  • Построение планов транспортировки, накопления и отгрузки СУГ
  • Электронный документооборот
  • Формирование оперативной и аналитической отчетности
  • Интеграция с системами ОАО «РЖД»
  • Запуск Телеграм-бота для формирования судовых операций

Результат внедрения системы

  • Единый автоматизированный механизм по сбору, обработке, консолидации и хранению данных
  • Повышение скорости обработки данных и принятия решений
  • Сокращение количества ошибок и потерь
  • Сокращение непроизводительного труда, рациональное использование персонала