Наряду с внедрением IDEAL «АЙСИСОЛЛ» предлагает поддержку пользователей, а также сопровождение и доработку системы в соответствии с изменяющимися потребностями предприятия-заказчика.

Для сотрудников компании-клиента «АЙСИСОЛЛ» предоставляет услуги колл-центра. Специалисты контактного центра «АЙСИСОЛЛ» всегда помогут сориентироваться в системе, подскажут, как сформировать отчет или выгрузить нужную информацию.

По желанию клиент может разместить систему на собственных ресурсах или в облачном хранилище «АЙСИСОЛЛ». При этом квалифицированные системные администраторы нашей компании возьмут на себя задачи по обслуживанию серверов.

Более 20 лет мы помогаем нашим пользователям. Вот что говорят о нас заказчики:

«Компания «АЙСИСОЛЛ» на основании договоров поддержки обеспечивает высококачественную техническую и клиентскую поддержку пользователей, в рамках которой осуществляется оперативная работа по решению всех возникающих вопросов.

Между нашими компаниями накоплен огромный опыт по взаимодействию, внедрению и решению вопросов различной степени сложности, который позволяет нам ставить перед собой новые задачи».